МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Категории

  Велосипеды горные /403/ Лыжи горные /92/ Сноуборд /125/ Велосипеды BMX /105/ Коньки роликовые /31/ Альпинизм и скалолазание /14/ Скейтборд /2/ Лыжи беговые /13/ Туризм /30/ Аксессуары /13/ Соревнования /5/ Другое /1/

GT-Винтаж: История подвески. Часть вторая – эра LTS

29 мая 2020

Сейчас, оглядываясь сквозь годы назад, трудно себе представить более значимую для маунтинбайка ступень в его эволюции, чем появление в раме осей и шарниров вращения. Следующая, вторая глава фильма Тодда Хаффмана (Todd Huffman) и Дона Хоффмана (Don Hoffman) «Full Travel: GT’s Suspension Development Story» начинается с рассказа о взрыве, произведенным GT RTS и начавшимся вслед за ним «параде подвесок», в который погрузилась мировая велоиндустрия. 1991-94 стали годами больших экспериментов и появления на рынке множества вариантов платформ. Это была эра рождения в заводских командах профильных райдеров-даунхильщиков, пришедших в маунтинбайк из BMX или мотокросса и требовавших от производителей больше хода подвески, больше ходовых качеств, больше надежности и готовых принять участие в разработках новых машин. Это время новых идей, с которыми инженеры GT Bicycles снова сели за чертежи, чтобы создать ещё один байк-победитель – LTS, а в след за ним STS – версию из углепластика. Это эпоха триумфа, где правили бал Майк Кинг, Мерседес Гонзалес и молодое дарование Нико Вулье. Это эра LTS.


все видео

Теги: gt, gt-винтаж

Скидки до 15% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!