МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Прочнее, быстрее, эффективнее – таким Norco создали обновленный Range

01 марта 2017

Norco Range дебютировал в 2010 году в качестве байка для all-mountain, и мог похвастаться 160 мм хода и прочной алюминиевой рамой. Слово эндуро в то время еще не вошло в моду, но этот велосипед уже тогда соответствовал всем критериям этой категории. В 2013 году Range получил колеса 27,5 дюймов, а в 2014 – карбоновую раму с обновленной геометрией. С осени 2016 года Norco хранили интригу и сейчас, наконец, представили не только совершенно новую раму с передовой геометрией, отвечающей потребностям любителей жесткого катания, но и два варианта колес – 27,5 и 29 дюймов.



«Мы трезво оцениваем то, как используются велосипеды для эндуро – да, на них приходится много вкручивать вверх, но на соревнованиях по одноименной дисциплине им за выходные приходится выдерживать нагрузки равные пяти даунхильным гонкам. На этих байках катаются по-настоящему жестко, поэтому главной целью было сделать Range максимально крепким и надежным. Проектируя его, мы применили весь опыт, полученный при создании даунхильного Aurum, который является самым крепким байком, когда-либо созданным Norco» - говорит главный инженер-проектировщик Norco Оуэн Пембертон (Owen Pemberton). В частности конструкция рулевой трубы и держателя заднего переключателя заимствованы от старшего брата.

Райдер Norco Factory Racing Джо Смит и его Norco Range 9.2 в естественной среде обитания



Большой вклад в разработку и тестирование линейки Range вложили спортсмены, спонсируемые Norco, такие как Сэм Бленкинсоп и Брин Аткинсон. Тестирование байков на этапе прототипов оказывает огромное влияние на доводку и усовершенствование конструкции рам. Прошлым летом Сэм участвовал в этапе EWS в Вистлере на Range Carbon 29 и выиграл первый спец-участок. В итоге, усилия отделения Norco Race Development делают всех нас немного быстрее.



Главной новостью стало добавление в линейку Range модели с колесами 29 дюймов. Инженеры постарались, чтобы посадка на обоих версиях байков была идентичной. Задние перья у них одинаковые, передний треугольник велосипеда с большими колесами длиннее, а вынос – короче. Это сделано для того чтобы сохранить значение Reach + (расстояние по горизонтали от каретки до руля) одинаковым. Угол рулевой трубы 29-ой версии немного круче, ход вилки и подвески – на 10мм меньше. По словам инженеров, такие изменения максимально приближают управляемость и ощущения от байков друг к другу. Ход подвесок байка с колесами 27,5 дюймов остался неизменным с прошлого поколения – 160мм сзади и 170мм спереди.


Range C 7.2

Range получил свежий дизайн, но основные отличия от предыдущей модели кроются в геометрии. Передний треугольник стал длиннее, при этом, значение Reach выросло на 8-22 мм в зависимости от ростовки рамы, а колесная база на 20-34мм. Каретка опустилась на 5 мм, угол рулевой трубы стал на полградуса положе и теперь равен 65 градусам. Все эти изменения, безусловно, призваны облегчить управление байком на сложных спусках. Для того, чтобы было легче карабкаться в гору, угол подседельной трубы сделан на 2 градуса круче. При этом райдер смещается вперед, лучше загружая переднее колесо.

Основная концепция осталась прежней – передний треугольник и верхние перья выполнены из карбона, а нижние перья и свингарм сделаны из алюминия. Технология Gravity Tune используется на всех двухподвесах Norco и позволяет достичь правильного распределения центра тяжести, вне зависимости от ростовки рамы. С увеличением размера переднего треугольника пропорционально увеличивается и длина задних перьев, что делает посадку максимально сбалансированной. Также в конструкции Range применяется технология Sized Scale Tubing, основной задачей которой является получение одинаковых характеристик прочности и жесткости во всех ростовках. Достигается это за счет изменения сечения и толщины стенок рамы в наиболее нагруженных местах. Это позволяет высоким и тяжелым райдерам наслаждаться крепкой и жесткой рамой, наравне с теми, кто использует маленькие ростовки.



Задняя подвеска A.R.T. получила измененную кинематику. В первую очередь уменьшилось удлинение цепи при срабатывании подвески, что должно положительно сказаться на эффективности педалирования. Для улучшения сцепления в начале хода и ощущения «бездонности» подвески увеличилась прогрессия в работе. Все байки семейства Range получили задние амортизаторы метрических размеров с креплением при помощи оси с цапфой. Это позволило применить промышленные подшипники вместо втулок скольжения, что должно положительно сказаться на чувствительности подвески. Как и в обновленной версии Sight, верхний свингарм теперь имеет составную конструкцию, а во всех шарнирах подвески используются подшипники Endoro Max, более прочные и устойчивые к поперечным нагрузкам.



В новом Range используется система внутренней проводки тросов и гидролиний Gizmo, которая позволяет протянуть до 5 рубашек, совместима с группой Di2 от Shimano и надежно защищает раму от попадания воды.



Рама и вилка имеют новый стандарт крепления колес Boost 148. Кареточный узел Pressfit BB92 оснащен креплением ISCG, а все модели Range укомплектованы успокоителями цепи. Также на любом Range вы найдете колеса с ободами шириной 30мм, готовые к бескамерному использованию, и кевларовые покрышки от Maxxis шириной 2.4 дюйма сзади и 2.5 спереди. Безусловно, нижняя труба переднего треугольника и нижнее перо надежно защищены. Первая от камней, вылетающей из под переднего колеса, второе – от ударов цепи.



Грязевой зазор серьезно увеличился, хотя установка покрышек шириной более 2.6 дюйма не предусмотрена.

В следующей статье речь пойдет о прототипе нового даунхильного флагмага Aurum.



все новости
Оценить:  
 

Теги: norco, обзор велосипеда, norco range, range, Велосипеды

Скидки до 30% на летнюю коллекцию 2023!

Скидки до 45% на зимнюю коллекцию 2023/2024!

Скидки до 50% на зимнюю коллекцию 2022/2023!

Конкурс видеообзоров Outleap!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!