МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Cannondale SuperSix EVO Carbon Disc Ultegra. В деталях и на выезде

14 апреля 2020

Вносить изменения в то, что и без них считалось совершенством – дело всегда рискованное. Однако теперь, после шести месяцев тестов и в компании шести десятков конкурентов, по-британски дотошный журнал BikeRadar и его тест-пилот Уоррен Роззитер (Warren Rossiter) могут признать: да, у Cannondale это получилось. Обновленный к 2020 году и представленный в третьем поколении SuperSix EVO объявлен не только победителем среди шоссейных велосипедов, но и назначен на должность «Bike Of The Year» в абсолютной категории!


Это бриллиант среди байков, всю зиму колесивших по горным дорогам Gran Canaria. Впечатляюще легкий, быстрый, удобный. Новые, аэродинамичные и добавляющие байку жесткости формы труб рамы сразу привлекли внимание, а ходовые характеристики Super Six EVO единодушно были признаны лучшими среди конкурсантов.

В предыдущих версиях SuperSix EVO обладал классическим круглым профилем труб рамы, ставящим его вне времени, но уступающим дизайну современных велосипедов. Теперь, обновленный, он получил не только аэро-профиль и заниженные верхние перья рамы, допускающие установку 30-миллиметровых покрышек, но и профилированные D-образные подседельную трубу и штырь, работающие на гашение мелкой вибрации на неровном дорожном покрытии.  


 
Став ещё жестче и ещё быстрее, новый SuperSix EVO сохранил своё главное качество, объединяющее его со своим предшественником – точное управление. Получить его Cannondale смог, создав комбинацию из 73 градусов угла рулевой трубы и 72.9 подседельной при достаточно короткой базе 1005мм (в размере 58см). Это, вместе с легким и жестким тандемом рама/вилка, делает байк отлично управляемым, каким и положено быть породистому гоночному шоссейнику.

В деталях

Для производства рамы и вилки нашего подопытного Cannondale применил технологию BallisTec, отличающуюся от применяемой для топ-моделей Hi-Mod толщиной карбоновых волокон и большим количеством материала. Даже с учетом этого, при взвешивании фреймсет оказался очень легким: 999г рама и 436 – вилка (в версии Hi-Mod – 866 и 389г соответственно). Мы не поленились взвесить и подседельный штырь – всего 162.4 грамма.



В Cannondale утверждают, что аэродинамичный профиль нового SuperSix EVO обладает сопротивлением, на 30% меньшим, чем у предшественника. Этого показателя компания смогла добиться благодаря набору труб Kammtail, профиль которых она заимствовала у рам семейства SystemSix, но сделала их более компактными, балансируя между аэродинамикой и желаемым весом рамы.

Комплектация SuperSix EVO в основном базируется на миксе компонентов группы Shimano Ultegra и шатунах Cannondale 1 собственного производства со звездами FSA. Шатуны мы оценили как легкие и жесткие, а скольжение цепи по звездам при переключении – быстрым и мягким.



Вынос и руль – раздельные и оба выполнены из алюминиевого сплава. Вынос мало чем примечателен, а вот руль HollowGram SystemBar SAVE запомнился приятным компактным изгибом, обеспечивающим удобный хват по всей поверхности и гелиевой обмоткой, комфортной даже для длительных поездок.

Крышка рулевой колонки повторяют профиль рулевой трубы. А поскольку крепление выноса – стандартное, Cannondale удачно воспользовался лишним пространством для внутренней проводки кабелей. Конечно, пара вынос/руль выглядит не так роскошно, как например аэро-комбо KNOT, но следуя желанию угодить своему перфекционизму, вы можете сделать апгрейд компонентов управления.  



Не меньше чем рама нам понравились и колеса Hollowgram Si, так же производства Cannondale. Особенно впечатлили карбоновые ободья с 35-миллиметровым профилем и внутренней шириной 19мм, идеально соответствующей покрышкам 25с. На весах колеса тоже не оплошали – 1500г, мы думаем, что даже за такую цену трудно вместе с байком ожидать более легкий комплект, тем более, что на ходу они оказались очень быстрыми и накатистыми.  Порадовали и покрышки Vittoria Rubino Pro, в составе которых применяется графен, добавляющий прочности каркасу боковых стенок.     



Переднее колесо оборудовано датчиком скорости, совместимым с системой Cannondale Wheel Sensor, позволяющей мониторить вашу тренировку. И, наконец, для крепления колес SuperSix EVO использует вставные 12-миллиметровые оси Speed Release, интересные тем, что помимо обеспечиваемой ими дополнительной жесткости, демонтаж колеса в случае необходимости становится занятием быстрым и совсем не хлопотным.  



На выезде. Вердикт

Жесткость рамы SuperSix EVO, её несгибаемость под нагрузками, делают байк заслуженным альпинистом. Часть этой славы принадлежит элегантным колесам HollowGram Si. Впечатлил и набор передних звезд 52/36 с кассетой 11-32, без нареканий отработавший все тестовые сессии, несмотря на незначительное превышение емкости заднего переключателя.   



Будучи превосходным восходителем, байк отлично контролируется и на спуске, хотя Уоррен отметил, что шумным 160-миллиметровым тормозным роторам Shimano RT54 он предпочел бы «сэндвичи» серии Ice Tech.

Седло Prologo Nago RS STN, увенчивающее D-образный подседельный штырь также внесло свою лепту в общую оценку байка, как одно из самых комфортных среди доступных на рынке.
 


Cannondale EVO впечатлял всегда, начиная с момента появления первой версии. В своём классе, возможно, он был и остается одним из самых популярных байков. Тем приятнее, что, не теряя данные ему с рождения легкость хода и уверенное управление, в третьем поколении SuperSix EVO получил аэродинамический дизайн, делающий его не только быстрее, но и привлекательнее. Будучи легендарным, байк остается современным и вместе с качествами, необходимыми опытному гонщику (вес, скорость, жесткость), сочетает в себе уверенность и комфорт, которыми всегда готов поделиться с любителем.   

С точки зрения эстетики, Cannondale SuperSix EVO Carbon Disc Ultegra сбалансирован и приятен, но способен затеряться среди себе подобных. Но стоит на него сесть и немного прокатиться, этого окажется достаточно, чтобы понять: его неприметность не имеет никакого значения.



Ну и в заключение следет отметить, что SuperSix EVO был одной из наименее дорогих моделей, участвовавших в тесте (участвовавшие в нем шоссейники стоили от £2500 до £4000) и проявил себя не хуже, если не лучше, чем байки с более пугающими цифрами на ценнике и более скромной комплектацией. Это ещё один повод воздать ему должное – удостоить награды, которую он, действительно, заслуживает по праву.



все новости
Оценить:  
 

Теги: cannondale, шоссе, обзор велосипеда, Велосипеды

Скидки до 30% на летнюю коллекцию 2023!

Скидки до 45% на зимнюю коллекцию 2023/2024!

Скидки до 50% на зимнюю коллекцию 2022/2023!

Конкурс видеообзоров Outleap!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!