МоскваКаталог товаров
Применить

Corratec: 2-й Этап «R-256». Шоссе

22 августа 2017

После первого этапа, который прошёл в мае, Павлу Роганову однозначно хотелось попасть и на второй. Изначально он должен был пройти 19-20 августа, что накладывалось на местные кантрийные соревнования в Армянске - ХС «Поляна сказок».  Поэтому поездка в Псебай была под большим вопросом. Слово Павлу:

Сильно не заморачиваясь, я прожил лето и не отслеживал информацию по гонке. Но за два дня до соревнований я случайно увидел объявление о переносе даты на неделю раньше, и уже на следующий день мы с друзьями выехали на 2-й этап «R-256».

6-ти часовая тянучка по Крыму, 3.5 часа на паромной переправе, 5-ть часов по материку и мы на месте. На восстановление в глубоком сне оставалось всего полтора часа. И вот уже надо выдвигаться на старт первого дня, гонка с раздельным стартом на 20 км. Разделка - это и так боль и страдания, так ещё и на обычном шоссейном велосипеде против ветра. Цель: проехать хорошо, размяться перед завтрашней групповой гонкой. Со старта я сразу (по своим ощущениям) ушёл в красную зону и не выходил из нее до самого финиша. Ехал по принципу: «ставь больше, крути чаще». Вдавливался в седло и пытался залезть под руль. По результату стало понятно, что три месяца не прошли даром и индивидуальный ход стал на порядок выше. С результатом 30 мин 58 сек, я занял третье место в генеральной квалификации, впереди были только ребята на разделочных велосипедах.

9.5 часов сна перед вторым днём пошли мне на пользу. Групповая гонка наше всё - можно устроить любимое кросс-кантри с дерганиной, отсидеться, поиграть в шахматы и попробовать поборотся на финише в гору. Дистанция 75 км - это три круга по 25 км, по отрезку дороги с двумя разворотами на 180 градусов и двумя подъемами за круг.

Стоя на стартовом построении, я сразу прикинул, что с таким ветром, легко не будет, даже если сидеть на колесе. И уже морально был готов к тяжёлой работе. Стартовали мягко, первую петлю прошли ровно всей группой, после первого спуска в группе началась дерганина. Разведка боем, она же «проверка паспортов» и уже становится понятно с кем можно работать дальше. Уходим в отрыв втроём - я, Иван (действующий профик), который едет вне зачета и Константин Шамрай, по телосложению и манере езды стало понятно, что человек знает о профессиональном спорте не понаслышке. Компания та, что надо, для только что появившегося отрыва. Мощно начинаем уходить за горизонт, работаем ровно сменами, ребята меня иногда поправляют, а то я со своим кросс-кантри уже отучился плавно выходить и правильно сдавать смены. Иду реально на все деньги, вот сколько есть столько и давлю, не думая даже о прохождении всей дистанции в таком темпе. В первый подъём понимаю, что я самый слабый, начинаю проседать и терять колесо. Я, человек который любит подъёмы и страдает на равнине, теряю колесо в подъём! При каждом восхождении в подъём, остававшись в строю, я чувствовал себя победителем и уже не важно было какой будет результат, главное что я могу терпеть.

По ощущениям ветер был везде, куда бы мы не повернули. Предполагая, что на гонке будут нереальные раздачи - я снял все цифровые приборы с руля своего гоночного болида, чтобы по ходу гонки не думать о последствиях, а просто брать и наслаждаться этими рабочими моментами. Уезжая все дальше и дальше от группы преследователей, мы проехали 2.5 круга и повернули на предфинишную прямую. За пару км до финиша, темп чуть упал и стало понятно, что чуда не произойдёт, я вышел на смену и начал безнадёжно её вести. Начал восхождение в финишный подъём бодро и добавлял пока было чем, сдал смену и ребята пошли. Я же «поменял батарейки» встал на ноги и начал их добирать.

Сначала они зависли, а потом начали приближаться. Константин прошёл ходом 7%-ый уклон со скоростью, как показала Strava - 27км/ч. По итогу второго дня групповой гонки R256, с результатом 2ч 03мин на 75км я занял 1 место в своей категории и второе в абсолюте с отставанием в пару секунд, как и в прошлый раз. Результатом доволен, физическая подготовка стала на порядок выше, что не может не радовать.

Спасибо организаторам за праздник спорта, друзьям за веселую компанию, соперникам за хорошую работу на дистанции, до встречи на гонках!

все новости
Оценить:

Теги: corratec, шоссе, Павел Роганов, Велосипеды

Скидки до 45% на зимнюю коллекцию 2023/2024!

Скидки до 50% на зимнюю коллекцию 2022/2023!

Скидки до 60% на зимнюю коллекцию 2021/2022!

Скидки до 30% на летнюю коллекцию 2023!

Конкурсы видеообзоров Rome, Drake, Nitro и Bataleon!

Подарочные карты

все предложения

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!