МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Тест нового GT Sensor 1.0

Долгое время у GT не было достойного представителя в популярном сегменте пятидюймовых трейловых байков, но теперь этот пробел закрыт – причём, более чем удачно.

КОНСТРУКЦИЯ

Ни малейшего намёка на карбон, только старый добрый алюминий, тройной баттинг и гидроформинг, а в результате – прочная, лёгкая и надёжная рама. Задний треугольник соединён с передним с помощью усовершенствованной системы GT Independent Drivetrain. Фактически, мы имели возможность ознакомиться с прототипом ещё в марте 2009, когда к нам приезжал Роберт Стимен из GT. Вот почему нам было особенно интересно увидеть и опробовать итоговый результат. Амортизатор Fox Float RP23 с ходом в 120мм находится внутри переднего треугольника рамы, и крепится к нижней трубе там, где обычно находится держатель для фляги. Почему-то в GT считают, что лучшее место для фляги – под трубой. Нам кажется, что ни один нормальный человек не стал бы цеплять туда флягу, да и ненормальный, скорее всего, тоже - ведь это самое грязное место на раме! Так что если вам дорого здоровье, используйте рюкзак с гидратором, или купите держатель для фляги, крепящийся на подседельный штырь.

У GT Sensor белоснежная рама с синими и серебряными декалями. Не самый практичный цвет для маунтинбайка, но смотрится отлично! По крайней мере, пока рама чистая.
У байка впечатляющий обвес, включая практически полный набор Shimano XT (переключатели, тормоза и втулки), обода Mavic XM719, шатуны Truvativ Stylo, а также руль, вынос и подседельный штырь Ritchey Comp. Вилка Fox RL с ходом 120мм и 15-миллиметровой осью обеспечивает амортизацию спереди, а покрышки Kenda Nevegal (2.1 дюйм сзади, 2.3 дюйма спереди) дополняют картину.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Углы рамы GT Sensor слегка отличаются от GT Force (69.5 вместо 69 градусов у рулевой трубы, и 73 вместо 72.9 градусов у подседельного штыря), благодаря чему инженерам GT удалось достичь идеального положения для райдера. Посадка очень комфортная, как на подъёме, так и при спуске. Судя по нашему опыту, все двухподвесы GT с системой Independent Drivetrain легко идут в гору, независимо от их массы. И увесистый тринадцатикилограммовый GT Sensor 1.0 не исключение. Наверное, дело в том, что расстояние между седлом и педалями остаётся постоянным, независимо от того, насколько активно работает подвеска, благодаря чему байк кажется легче, чем он есть. Но, как и GT Force, по-настоящему этот байк раскрывается на спусках, и чем сложнее рельеф, тем лучше он работает! Извилистая гладкая тропа или скоростная каменистая трасса – GT Sensor внушает уверенность, граничащую с наглостью. После, осмотрев байк, мы выяснили, что использовали все 120мм хода с обеих сторон, но ни разу не почувствовали, что подвеска работает на пределе. Кажется, что для этого байка нет ничего невозможного! Постоянный комфорт, управляемость и эффективность. Тормоза и переключатели работали безупречно, а широкие камерные покрышки оставили отличное впечатление.

ВЕРДИКТ

GT Sensor 1.0, с его впечатляющими характеристиками и универсальностью, практически не имеет конкурентов в своей ценовой категории. Он отлично сбалансирован во всех отношениях, и идеально подходит для любого рельефа. И, несмотря на то, что байк позиционируется как трейловый и несколько тяжеловат, он также подойдёт для марафона и многодневных велогонок.

Фото к статье:


все статьи
Оценить:  
 

Теги: Снаряжение

Скидки до 35% на летнюю коллекцию 2023!

Скидки до 45% на зимнюю коллекцию 2023/2024!

Скидки до 50% на зимнюю коллекцию 2022/2023!

Конкурс видеообзоров Outleap!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!