МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Тест GT Ruckus I-DRIVE 2.0

Велосипед Ruckus i-DRIVE 2.0 является универсальной высококачественной машиной, cистема GT i-DRIVE длительное время была лидером среди систем подвески горных велосипедов и доказала свою надежность.

Что такое Ruckus?

Испытания Ruckus i-DRIVE 2.0, на соревнованиях журнала Mountain Bike Action. Появление модели GT Ruckus I-DRIVE 2.0 знаменует собой наступление новой эры для тех, кто занимается соревнованиями по горному велосипеду. Ruckus был первым велосипедом GT Bicycles, полученным нами с того времени, как компания вышла из состояния банкротства, находясь в собственности компании Pacific Cycle. Самые преданные поклонники марки GT хотели бы задать единственный вопрос новым собственникам компании: "Будет ли велосипед, разработанный и построенный новой GT, примером столь же высокого качества и стремления быть первым во всем, как машины выпущенные прежней GT?".

Создание Ruckus I-DRIVE

Отличительные признаки конструкции Ruckus - это рама из алюминиевого сплава 6061 с двухходовым задним амортизатором и ходом 6 дюймов (152 мм) Fox Vanilla RC; регулируемой вилкой Fox Vanilla 125R; системой TruVativ Husselfelt, покрышками Tioga Factory DH 2.3 и седлом SDG Bel Air. По-видимому, новый велосипед будет иметь более крутой угол постановки рулевой колонки. Розничная цена всего комплекта деталей и узлов, названных выше, скорее всего, будет 1999 долларов США. Несмотря на такое количество высококкачественных узлов и деталей, вес Ruckus I-Drive 2.0 всего 16,45 кг не превосходит веса других машин, испытанных нами.

Как ездит Ruckus

Подъем:вряд ли можно ожидать, что велосипед, предназначенный для езды по всем видам неровной местности, продемонстрирует высокие показатели на подъеме, и это вполне справедливо для Ruckus 2.0. И зная, что это отнюдь не горный козел мы были, не слишком удивлены тем, что подъем на Ruckus на самые верхние участки нашей испытательной трассы является довольно утомительным упражнением: Пружина заднего амортизатора Fox Vanilla поглощает энергию, которую вы хотите передать на педали, в положении стоя, поэтому подъем в положении сидя более успешен и эффективен. Таким образом, подъем на этом велосипеде не легок, но возможен. 

Прохождение поворотов:Наш Ruckus вел себя так, как будто бы угол постановки его рулевой колонки больше подошел бы звезде MTB велоспорта Брайану Лопесу, чем велосипедисту, катающемуся по горной местности в стиле Freeride. Широкие шины Tioga и удобный руль превращают поездку по скалистой горной местности в нечто похожее на прогулку на яхте. В то время как другие велосипедисты избегали торможения, чтобы не происходило блокировки и подъема колес, рама i-DRIVE позволяла легко проходить повороты на неровных участках дороги и обеспечивала значительную тягу.

Торможение:гидравлические тормоза Shimano Deore могли бы считаться наиболее недооцененными из имеющихся на рынке. Они работали безукоризненно, никогда не требовали "прокачки" или дополнительной регулировки.

Работа системы:Несмотря на способности Ruckus ездить по пересеченной горной местности, развивая при этом должную тягу, он все же может считаться велосипедом для поездок на короткие расстояния. Ведущие звездочки малого размера на Ruckus смогли обеспечить нужную тягу на горке, не позволяли достичь высокой скорости при выходе с больших сложных участков трассы.

Многие конструкции трансмиссии горных велосипедов для катания в стиле Freeride позволяют совершать подъемы на велосипеде весом более 16 кг. И, хотя такая трансмиссия позволяет идти на подъем, при этом часто не получается разогнаться и взять препятствие на скорости. Часто бывает так, что трансмиссия не имеет передаточных чисел, позволяющих идти с высокой скоростью, и велосипедистам приходится компенсировать это интенсивной работой педалями.

Движение на спуске:многофункциональный велосипед Ruckus лучше всего демонстрирует свои возможности на спуске. Он легко и быстро проходит спуск, а подвеска эффективно поглощает сильные толчки и удары, причем ее можно быстро и удобно отрегулировать для достижения равновесия между передней и задней частью байка.

Шины Tioga Factory DH это не самые легкие шины для спуска, но увеличение ширины позволило более эффективно проходить неровные каменистые участки на спуске.

Прыжки 

 Круто поставленная рулевая колонка Ruckus (для велосипеда freeride) заставляла некоторых участников испытаний совершать прыжки не слишком уверенно и точно. Для того чтобы компенсировать это, они переносили вес на заднее колесо и заставляли задний амортизатор Vanilla RC принимать самые сильные удары. Короткий вынос руля Tioga позволил легко поднимать переднюю часть, и даже во время прыжка Ruckus сохранял маневренность. Несмотря на то, что оси педалей из хромомолибденовой стали, погнулись при прыжках, на нас произвела сильное впечатление общая прочность и надежность велосипеда.


все статьи
Оценить:  
 

Теги: Снаряжение

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!