МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Mongoose, что новенького ты приготовил нам в 2018?

19 апреля 2018

Mongoose – один из брендов, имеющих длинную историю, корнями уходящую в эпоху рождения маунтинбайка, и вместе с этим его имя вызывает сегодня смешанные чувства у части «продвинутой» аудитории МТБ. Да, за годы своего существования компания претерпела немало изменений, прежде чем пришла к стратегии, базирующейся на «трех китах»: легендарное прошлое как основа, следование современным трендам и технологиям как метод производства, и, наконец, главное – простота, необходимая обычному пользователю и максимальная доступность как цель. Как и ей предшествующие, линейка байков 2018 наглядно показывает, что Mongoose не пытается быть кем ещё, кроме как создателем продукции, которая, по словам Мэтта Преста (Matt Prest – старший менеджер по работе с дистрибьютерами), предназначена «для веселого времяпровождения с необременительной доступностью каждому, кому этого хочется».    



Несмотря на почтенный возраст, Mongoose не боится изменений, о чем говорят его двухподвесы, получившие к новому сезону новую платформу подвески, современную геометрию, улучшенную функциональность и всё ещё не обходящиеся в «кругленькую сумму». Имя ей - Free Floating Technology (FFT). Идею закрепить задний амортизатор между нижними перьями и линком заднего треугольника, а не пристегивать его одним «ухом» к переднему, нельзя назвать революционной. Однако Mongoose добавили к ней «кусочек» Horst Link в виде шарнира возле дропаутов и утверждают, что получившийся четырех-рычажный компот получился наваристым и вкусным:
•    Минимальный педал-кик при езде в гору и отсутствие «тупежки» подвески при торможении.
•    Улучшенная отзывчивость и стабильность байка на «жесткаче».
•    Плюшевый на мелких неровностях и прогрессивный при больших ударах.

Чтобы проверить это, на организованную британским дилером Mongoose встречу отправился десант из журналистов Bikerumor, известных своим особым скепсисом к большим производителям велосипедов, к тому же заигрывающих с супермаркетами. Однако покатавшись на новых байках, они отметили немалое улучшение в их работе в сравнении с прошлогодней, «неплавающей» системой подвески.



К подробному рассказу о работе FFT (к слову, этой платформой будут оборудованы все двухподвесы Mongoose – Boot’r, Teocali, Salvo и Salvo Supa) мы ещё вернемся в виде отдельного тестового обзора одного из её носителей. А сейчас обратимся к мелким деталям, о которых позаботился Mongoose для представителей трейлового семейства – Salvo.



В погоне за конкурентной ценой некоторые из производителей велосипедов используют дропауты Boost 141QR, предусматривающие установку колес с бюджетными втулками и эксцентриковым креплением. Само по себе это неплохо, но только до случая, пока вы не запланируете апгрейд байка. Mongoose Salvo по-своему решил этот вопрос, применив адаптеры, сняв которые вы получаете Boost 148 с креплением на 12-миллиметровой сквозной оси, модный и поддерживаемый всеми ведущими производителями колес и втулок.



Все рамы двухподвесов Mongoose выполнены из гидроформированных труб алюминиевого сплава Tectonic® T2, применяемого в авиации, что на 50% прочнее и на 30% легче их же сплава Т1, в основе которого традиционный в велостроении 6061-Т6. Естественно, все байки отвечают современным требованиям геометрии посадки: более пологие углы рулевой колонки, вытянутые верхние трубы рам и короткие выносы руля.
 


Teocali Pro, бессменный предводитель линейки АМ-байков и один из любимчиков Криса Акригга, при контрольном взвешивании показал 31.68 фунта (14кг). Неплохо для 160-миллиметрового байка, упакованного амортизаторами Fox Performance 36 Float/Fox Float DPS, трансмиссией 1х11ск Shimano XT/SLX, колесами WTB KOM i29 с покрышками Schwalbe Hans Dampf 2.35'' и дроппером X-Fusion Manic 125мм. При этом он будет доступен с ценой немногим ниже $3000. А младшая модель серии, Teocali Sport – почти вдвое дешевле.


 
Серия трейл-байков Salvo – самая многочисленная. Та же подвеска Free Floating с ходом 120мм для версий 27.5'' и 100мм – для 29'' и 27.5+, именуемых Supa. Приятно, что, как и Teocali, вместе с рамой из Tectonic® T2 каждый из байков Salvo получил внутреннюю проводку тросов, а вес Salvo Supa Expert, с его «бустами» и адаптерами, «плюсовыми» покрышками и педалями составил 34.74 фунта или 15.4кг.



Стоимость самого дешевого из них -  Salvo Sport лишь немного превысит $1000, а самый «навороченный» Salvo 9R Pro будет доступен за менее чем $2400.



Самый большой Mongoose также проапгрейдился новой подвеской FFT. Это, как и неустанное внимание к нему Грега Уотса привели 8-дюймового гиганта к титулу одного из самых интересных предложений в категории функциональность/цена. Метрический амортизатор X-Fusion Vector R, «перевертыш» Manitou Dorado Expert и 10-скоростная трансмиссия Shimano Zee. Естественно, колеса 27.5 дюймов. Весит это чудо, выкрашенное в красный, вместе с педалями-топталками 39.51 фунтов (17,7кг), и стоит при этом меньше $2500.

Подробное описание всех двухподвесов Mongoose вы сможете найти на сайте сети магазинов Триал-Спорт, пройдя по ссылке, а обрадоваться ценам на них сможете совсем скоро, по факту поступления велосипедов.
Хорошего сезона!




все новости
Оценить:  
 

Теги: mongoose, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!