Москва
Москва
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
По товарам
применить
Применить

GT Sanction, понравившийся Marco Milivinti

28 ноября 2014

Несколько дней назад мы рассказали вам об удивительном одновременном тестировании сразу пятнадцати байков эндуро, которое провел журнал MTB-Mag. Напомним, что победителем этого испытания стал GT Sanction. В команде из шести тестеров, насиловавших велосипеды на трейлах итальянского Punta Ala в течении пяти дней, принял участие Марко Миливинти (Marco Milivinti), действующий победитель серии Superenduro 2014 и бывший чемпион Италии по даунхиллу. Сегодня он поделится своими мыслями о победителе сравнительного теста и расскажет, чем именно ему так понравился GT Sanction.

Заключительный день тестов остался для меня самым интересным, так как в этот день мне довелось проверить велосипеды от трех гигантов велоиндустрии: Specialized, Santa Cruz и GT. Sanction был последним байком, на котором я катался, и мне он понравился более остальных.

Следует сказать, что GT Sanction, как и некоторые другие тестируемые байки, имел кастомную комплектацию, в которой выделялись вилка Bos Deville и колеса Crank Brothers Iodine 3.
Колеса не показались мне чем-то выдающимся, хотя мне понравилось, что они выдержали все нагрузки, которые я им дал.
А вот вилка оставила очень приятные впечатления о своей работе. Ей, и правда, можно довериться. Она очень чувствительная в начале хода, но не «проваливается» и имеет хорошую прогрессию в конце хода, особенно при встрече с большими препятствиями. Однако полагаю, что и с новой вилкой Fox 36 велосипед будет вести себя не хуже.


GT Sanction - один из немногих велосипедов этой категории, использующих удаленное управление настройками амортизатора (в заводской комплектации – и вилки тоже).
 
Несмотря на удлиненную верхнюю трубу, посадка на GT Sanction (размер M) комфортна и ощущается как на обычном велосипеде этой ростовки. Колесная база – 1190 миллиметров, что несколько больше параметра, заявленного производителем. В этом «виновата» 170-миллиметровая вилка, увеличившая расстояние между осями колес.

35-миллиметровое крепление выноса с рулем и угол рулевой колонки 65.5 градусов намекают, что этот велосипед разработан в основном для спусков. Он и внешне выглядит как мини-DH байк.

Его задняя подвеска способна проглотить любое препятствие, но остается достаточно упругой, когда вам это нужно. Это вселяет чувство безопасности. Особенно на трейлах с жесткими секциями, подобно  Rock-Oh, что в Пунта-Але. Подвеска отзывчива и дружелюбна к банни-хопам, «вжиманию» байка в контруклонах и прочим играм на трейлах.


Марко уверенно пролетает камни.

В камнях велосипед хорошо сбалансирован и послушен. Он стабилен и на скоростных участках, когда трейл выполаживается и становится более гладким. Он хорошо управляется и устойчив в поворотах, прекрасно проявив себя в нижней части трейла 301 (для тех, кто знает этот трейл). Однако, несмотря на превосходное поведение велосипеда в технических секциях, его способность к резким ускорениям несколько замедленная, но это - не то, что является его главной задачей.

Чтобы получить все возможное от этого велосипеда, вам необходима агрессивная посадка, со смещением  центра тяжести ближе к рулю. И ещё, это – не самый легкий велосипед из тех, на которых мне довелось кататься за пять дней тестирования.


В поворотах с большим радиусом Sanction отзывчив и стабилен.

В подъемы Sanction едет хорошо благодаря подвеске i-Drive и регулировкам амортизатора. Вы сразу почувствуете, как система практически полностью уничтожает удары по педалям (bobbing). Удаленное управление амортизатором позволяет установить его в полуоткрытом положении (Trail), чем не могут похвастать некоторые другие наши «подопытные». По моему мнению, эта опция – необходимость для велосипедов данной категории.

Я не могу утверждать, будет ли этот байк самым быстрым в гонках эндуро, но знаю наверняка, что у него есть всё для этого необходимое, и в гонках оно не только пригодится, но и будет максимально использоваться.

Купил бы я его?

Мой стиль катания смещен в сторону «гравити», но мне нужен велосипед, который умеет делать всё. С этой точки зрения я могу сказать, что да, я бы купил его. Он способен проявить себя в гонках эндуро или на трейлах в байк-парках. Он может очень многое, катаясь на нем, я получил много удовольствия.
Однако если вам нужно много и трудно крутить педалями, Sanction будет не самым лучшим выбором, и вашим друзьям в конце подъемов придется поджидать вас. Но в случае, если подъемы – не ваша стихия, то этот байк вам определенно понравится.

По материалам mtb-mag.com.


все новости
Оценить:  
4
 

Теги: gt, enduro, gt sanction, Велосипеды

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Скидка 50% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!

Ваш город "Москва"?