Москва Каталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Norco Sight Carbon 7.1 2014 – Тест. Часть первая: детали и теория

30 января 2014

Модель Sight впервые появилась в линейке двухподвесов Norco в 2012 году. Алюминиевая рама, колеса диаметром 26 дюймов и 140 мм хода подвески были стандартным решением для велосипедов, предназначенных для трейлрайдинга. Следуя новым тенденциям велосипедного рынка, в 2013 году появилась версия Sight с колесами 27.5 дюймов, а в 2014 году этот популярный трэйл-байк обзавелся карбоновой рамой в дополнении к алюминиевой версии. Инженеры Norco заявляют, что использование углеродного волокна позволило снизить вес рамы на 25%. Предоставленный на тест велосипед в ростовке L весил вполне приемлемые 12 кг. Всего представлено 4 комплектации Sight, две из которых имеют трансмиссию 1Х11 с одной звездой спереди. Мы тестировали модель 7.1, которая продается в США за $5252. Базовая модель с карбоновой рамой стоит $3545, а цены на алюминиевые модели начинаются от $2409. Цены на Sight, а также другие модели Norco в России будут объявлены немного позднее.

Особенности рамы

Norco Sight Carbon выглядит быстрым, даже когда стоит на месте. Он привлекал внимание многих велосипедистов, всякий раз, когда мы поднимались на нем к началу очередного спуска. Черный матовый цвет, в сочетании с желтыми флуоресцентными элементами заставляет взгляд скользить одним движением от сильно наклоненной верхней трубы до нижних перьев. Трансмиссия 1Х11 в сочетании с внутренней проводкой рубашек переключения и гидролинии создает чистый и гладкий внешний вид.



Из карбона выполнен передний треугольник и верхние перья заднего треугольника, а нижние перья сделаны из алюминия для дополнительной прочности. При производстве рам из углеволокна Norco использует процесс, называемый 'SmoothCore’ (гладкая сердцевина), который, как утверждают в компании, помогает устранить все возможные неровности и складки материала в процессе наложения слоев волокна и позволяет создать раму, которая одинаково гладкая как снаружи, так и внутри. Этот процесс применяется не столько для создания красивой поверхности, сколько для улучшения соотношения веса и прочности конструкции. Верхние карбоновые перья заднего треугольника соединены с задним амортизатором цельным алюминиевым коромыслом. Такая конструкция добавляет раме поперечной и торсионной жесткости.



Рама Sight имеет приятные особенности, такие как пластиковая защита нижней трубы от камней и запасной болт крепления петуха Syntace для уверенности при не самых радостных моментах в катании. Внутренняя проводка тросов и гидролинии избавляет от некрасивых сплетений рубашек.


Конический рулевой стакан, крепление успокоителя ISCG 05 и каретка BB92 press fit соответствуют последним тенденциям в конструкции рам для катания в стиле all-mountain и trail. Для крепления заднего колеса применяется сквозная ось системы Syntace's X-12, использующей стяжной болт для крепления петуха. Этот алюминиевый болт сделан таким образом, чтобы при достаточно сильном ударе ломаться прежде, чем будет поврежден сам съемный петух и задний переключатель, что должно уберечь вас от дорогостоящих поломок. Запасной болт заботливо вкручен в нижнюю трубу рамы Sight (как и в остальные подвесы Norco). Проводка всех рубашек переключателей и гидролиний тормоза и подседельного штыря хорошо продумана и аккуратно спрятана внутрь рамы. В процессе тестов мы заметили, что внутренние направляющие проводки имели склонность разбалтываться в местах запрессовки в раму, немного ухудшая общее впечатление от идеального внешнего вида. Защита нижней трубы надежно отражает удары камней, а интегрированная защита пера глушит любые звуки от ударов цепи.



Верхний линк Holloform приводит в действие задний амортизатор Fox Float CTD, а задняя ось Syntace's X-12 надежно и жестко крепит заднее колесо.

Геометрия и конструкция подвески

В раме Sight используется геометрия Norco Gravity Tune, принцип которой изначально разработан для гонщиков дисциплины downhill. Эта геометрия обеспечивает баланс между размерами переднего и заднего треугольников велосипеда вне зависимости от размера рамы. Если посмотреть на таблицу с геометрией рамы, можно заметить, что длина нижних перьев немного увеличивается при увеличении размера. Это происходит из-за изменения геометрии переднего треугольника - с увеличением длинны верхней трубы в каждом размере, каретка смещается вперед, обеспечивая неизменное соотношение расстояний от осей колес до каретки.



Система подвески Sight это четырех рычажная конструкция, которую в Norco называют Advanced Ride Technology (A.R.T.) (Передовая технология катания). Расположение заднего шарнира ниже оси заднего колеса делает эту схему подвески относительно независимой от сил торможения, а траектория движения колеса идет назад относительно каретки, что как утверждают инженеры, должно улучшить обработку прямоугольных препятствий. В шарнирах подвески Norco используют разжимной цанговый патрон, который обеспечивает равномерную нагрузку на обойму подшипника. Конический вал скользит сквозь разрезную гильзу в каждом подшипнике и при затяжке узел расширяется, однородно нагружая всю обойму подшипника.



По материалам Pinkbike.com


все новости
Оценить:  
 

Теги: Велосипеды

Скидка 30% на зимнюю коллекцию 2025/2026!

Скидки до 45% на летнюю коллекцию 2025!

Ликвидация коллекций прошлых лет!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!