Чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод ID, является уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название ID - независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков. Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена от всех проблем, связанных с большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система ID – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система ID учитывает специфичные, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, усилия, которые создает человек, вращая педали. Эта рама разрабатывалась с учетом следающих факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса. В чем выигрыш? Выигрыш в том, что, когда вы имеете возможность крутить педали с максимальной эффективностью, вы сможете ехать быстрее и дольше. |